top of page

Оладьи из цуккини


Ингредиенты: 2 цукини, 100 гр. сыра, 100 гр. бекона, 2 яйца, 1 ст. ложка манки и мука.

Манку залить взбитыми яйцами и оставить на пару часов, цукини натереть на терку и положить в дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Бекон мелко нарезать - тонко и длинно, сыр так же натереть на терке. Затем все ингредиенты смешать, добавить муки, чтобы получилось консистенция густого теста (как на оладьи) Я не солила, потому что сыр и бекон уже имеют соль, но добавила немного черного перца и немного сухих трав. Выкладывать ложкой на разогретую сковородку и жарить на среднем огне до готовности. Приятного аппетита!

*******Место для улыбки*******

Мужик поймал такси.

— Куда вам?

— Нет, к удавам я не поеду...

— Нет вы меня неправильно поняли... Куда вам надо?

— Ну раз надо, то поехали к удавам.

*******

— Розочка! Вы уже три года, как вдова... Я тоже один...

Не такой молодой, но, таки, очень не бедный...

Вы понимаете, на шо я намекаю?

— Семен Маркович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой!

*******

Во сколько ты будешь дома?

Пора уже запомнить, что по пятницам я прихожу домой в субботу!

Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page