top of page

Сосиски в слоеном тесте


Еще один рецепт на тот случай, когда не знаешь, что приготовить, да и выбор не особенно велик. Как я уже говорила, у меня в холодильнике всегда есть набор определенных продуктов, и в их число входят сосиски, которые любит мой сын, и перекусывает ими, когда проголодается, а в морозилке, лежит слоеное тесто, тоже, на всякий случай! И вот готовлю обед, для нас с сыном, пока мужа нет, он сосиски не любит, а посему, мы будем сами наслаждаться этим довольно вкусным пирогом)) На фото все прекрасно видно, как я готовила. Главное, что сосиски сами по себе очень вкусные, а в хрустящем тесте, да еще и с сыром, это было втройне вкусней)) Побалуйте своих детей, приготовьте им такой пирог, мне кажется все дети любят сосиски, во всяком случае, я в детстве любила, и сын мой любит, да и дочь не откажется))) Приятного аппетита!

******гарики Игоря Губермана******

Тому, кто себя не щадит

и стоек в сей гибельной странности,

фортуной дается кредит

заметной душевной сохранности.

******

Я жизнь без пудры и прикрас

и в тех местах, где жить опасно,

вплотную видел много раз —

она и там была прекрасна.

******

В судьбе бывают мертвые сезоны - застой и тишина, тоска и муть, и рвемся мы тогда, как вор из зоны, а нам давалось время отдохнуть.

Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page