top of page

Очень вкусные маринованные цуккини


Очень вкусные маринованные цуккини!

Моя свекровь часто делает эту вкуснейшую закуску, благо цуккини есть круглый год, и всегда она идет на УРА. Готовится очень просто, но процесс долгий. Такие цуккини можно есть как закуску, а можно добавлять их в салаты, что тоже очень вкусно. Вот и я решила приготовить эту вкусную, хрустящую закуску и поделиться с вами рецептом.

Минимум ингредиентов и максимум удовольствия.

Из 1 кг. цуккини выходит 4 маленькие баночки готового продукта. Хранить их лучше в холодильнике.

Ингредиенты:

1 кг цуккини 4 острых перчика 4 зубчика чеснока 16 листиков мяты 3 стакана воды 2 стакана уксуса (6%) (моя свекровь использует равное количество уксуса и воды, но мне кажется очень кисло, поэтому я кладу уксуса меньше) оливковое масло соль

Цуккини вымыть и порезать, можно вдоль, а можно колечками, так их удобнее укладывать в банки, но моя свекровь всегда режет вдоль (их потом можно свернуть в трубочку, получается красиво), толщиной не более 0,5 см. но и не очень тонко. Нарезанные цуккини очень хорошо посолить, на это количество я положила 3 чайные ложки соли, но можно больше, чтобы на вкус они были пересоленные. Накрыть крышкой и оставить на 10-12 часов. Лучше это делать с утра, дальше станет понятно почему))

Вечером, в кастрюлю влить воду и уксус и поставить на огонь. Цуккини отжать, и когда вода закипит, поместить в кастрюлю и дать покипеть 3 мин, не больше. Затем отбросить их на дуршлаг и дать стечь лишней влаге. Уксусную воду не выливайте, а процедите ее – отличное средство для мытья раковин и микроволновки.

На столе расстелите полотенце (я использую старую скатерть) и выложите цуккини в один ряд, накройте другим полотенцем и оставьте до утра. Это нужно для того, чтобы из них ушла практически вся влага.

Утром, подготовьте чеснок, мяту и перец, выкладывайте в банки цуккини, перекладывая листиками мяты (по 4 на банку), пластинками чеснока (по одному зубчику на банку) и перчик, его можно разрезать вдоль, а можно порезать, смотрите сами, тут все зависит от остроты перца, и вашего пристрастия к острому. Не нужно укладывать цуккини слишком плотно, следует оставить место для масла. И вот когда все цуккини разложены по баночкам, влейте сверху оливковое масло, оно должно полностью покрыть продукт, дайте постоять, и потом еще долейте доверху. Накройте крышками и оставьте в тепле до следующего дня. Назавтра маринованные цуккини можно пробовать и затем убрать их в холодильник.

Да! В рецепте, я дала оптимальное для меня, количество специй, вы конечно можете использовать больше или меньше, тут все на ваш вкус, больше чеснока или меньше, так же с мятой, мне например мята очень нравится и я использую ее всегда, когда готовлю цуккини и другими способами тоже, на мой взгляд это абсолютно гармоничное сочетание продуктов.

Приятного аппетита!

*******Место для улыбки*******

-Рабинович, скажите, кофе – ОН или ОНО? – Смотря какой кофе. Вот закажешь себе чашечку и думаешь – ОН. А попробуешь – ОНО.

*******

Когда пьешь, нужно знать меру. Иначе можно выпить меньше.

*******

Соседи на скамеечке, доброжелательно: - Соня, ты забеременела или пообедала?

*******

Придурковатт - единица измерения интеллектуальной мощности.

Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page