top of page

СПАГЕТТИ С ЦВЕТАМИ


Весьма вкусное и простое в приготовлении блюдо, которое мы очень любим, и когда есть цветы, я готовлю его довольно часто, т.е. в весенне-летний сезон. Сейчас как раз появились цветы в супермаркетах, с удовольствием начинаем их потреблять в различных блюдах. Кстати, обязательно попробуйте пампушки с цветами тыквы или цуккини, это невероятно вкусно!

Ингредиенты (на троих):))

Спагетти - 300 гр.

Цветы тыквы или кабачка (цукини) штук 15,

Цукини самые молодые, тоненькие и зелененькие - 3 шт.

Помидоры черри - 5-6 штук

Чеснок - 1 крупный зубчик

Креветки, если большие, то по 3-4 на порцию или 100 гр. мелких.

Соль, красный перец, специи - по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Соус готовится очень быстро, так что можно сразу поставить воду для спагетти и делать все одновременно. Цветы тыквы вымыть, освободить от тычинок и пестика, оставив только лепестки, просушить бумажным полотенцем и нарезать полосками, довольно крупно.

В сковороде на оливковом масле (у меня пикантное с красным перцем) поджарить раздавленный зубчик чеснока и выкинуть его, когда станет слегка золотистым. Положить порезанные колечками цукини и помидорки разрезанные пополам и освобожденные от семян! Обжаривать все вместе максимум минут 5, потом добавить поджаренные на сливочном масле и на другой сковородке креветки, а потом соль, специи и цветы, все перемешать, подлить пару ложек воды из кастрюли со спагетти и протушить 1 минутку. Соус готов. Положить к соусу сваренные аль денте спагетти и можно подавать на стол, украсив лепестками цветов тыквы. :)

Приятного аппетита!

*******Место для улыбки*******

— Дорогой, я решила уйти в монастырь!

— Ни фига себе расклад! Это что мне теперь, в монастырь на обед ездить?

*******

Когда мужчине нравится женщина, он готов ради нее на все. А когда он ее любит, он готов еще и помыть посуду.

*******

— Дорогой, я что-то себе совсем места не нахожу.

— Забыла, где кухня?

*******

Мойша, учись падлюка такая! - Оно мне на шо? Я буду вором!!! - Ой вей, а шо ты сможешь? Обчистить как босяк товарный вагон? А выпускник университета может-таки украсть всю железную дорогу!!

Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page