top of page

Я на кухне


Я живу в прекрасной стране, Италии, богатой традициями, историй и культурой, великолепными пейзажами, неделями моды, солнцем и конечно же вкуснейшими яствами.  Мне повезло, мне досталась замечательная свекровь, - настоящая неаполитанская женщина, мама, хозяйка, жена. Она прекрасно готовит, и я очень многому у нее научилась. Все знают, что итальянская кухня богата и разнообразна. От региона к региону, от города к городу, одни и те же блюда варьируются в зависимости от принадлежности к месту. И каждый самый маленький городок может с гордостью представить несколько десятков блюд, которые готовят только там. Путешествуя по Италии, вы насладитесь вкусом разнообразных блюд, закусок и десертов. А сыр… а вино…. Можно много и долго говорить об итальянской кухне, но лучше, как говорится один раз увидеть и попробовать, чем сто раз услышать. А посему, я предлагаю готовить и пробовать. Я предлагаю рецепты блюд многажды опробованные и закрепившие за собой место любимых.

Я живу в прекрасной стране, Италии, богатой традициями, историей и культурой, великолепными пейзажами, неделями моды, солнцем и конечно же вкуснейшими яствами. Мне повезло, мне досталась замечательная свекровь, - настоящая неаполитанская женщина, мама, хозяйка, жена. Она прекрасно готовит, и я очень многому у нее научилась. Все знают, что итальянская кухня богата и разнообразна. От региона к региону, от города к городу, одни и те же блюда варьируются в зависимости от принадлежности к месту. И каждый, самый маленький городок, может с гордостью представить несколько десятков блюд, которые готовят только там. Путешествуя по Италии, вы насладитесь вкусом разнообразных блюд, закусок и десертов. А сыр… а вино…. Можно много и долго говорить об итальянской кухне, но лучше, как говорится один раз увидеть и попробовать, чем сто раз услышать. А посему, я предлагаю готовить и пробовать. Предлагаю рецепты блюд многажды опробованные и закрепившие за собой место любимых.


Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page