top of page

Рисовый салат


Если бы я каждый день делала этот салат, мои домашние ели бы его с удовольствием, особенно сын, он способен сам съесть все, вместе с салатницей))

Я готовлю это блюдо в основном летом, когда жарко и не хочется ничего горячего, но он хорош в любое время года, и я советую обязательно приготовить этот салат, удобно еще то, что он хорошо хранится в холодильнике 2-3 дня, но как правило, если и остается, то совсем мало. К тому же это блюдо настолько сытное, что мы едим его как основное, ничего не добавляя, ну если только фрукты, на десерт. Да, этот салат настолько пользуется популярностью у итальянцев, что продается уже в готовом виде в отделе кулинарии в супермаркетах, наравне с «русским салатом» - так они называют наше оливье и многими другими готовыми продуктами. А в отделе консервов можно найти банки с уже готовой смесью маринованных овощей, которые идут в салат по рецептуре… Как и у любой хозяйки у меня тоже есть свои секреты, многие берут уже готовые смеси, но я предпочитаю брать все по отдельности и поэтому у меня в холодильнике всегда стоит десяток разных банок с соленьями) не говоря уж о том, что я всегда сама делаю майонез!

Итак, “Insalata di riso”

Для этого салата понадобится множество ингредиентов, но все в малых количествах, поэтому вы сами регулируйте под свой вкус, чего класть больше, а чего меньше, или совсем не класть, в скобках я указываю количество, которое кладу я.

Обычно для салата я беру следующие ингредиенты: Огурцы маринованные (2-3 шт.) Грибы разные, соленые (маринованные) (1-2 ст.л.) Перцы маринованные (1 ст.л.) Лучок маринованный (1 ст.л.) Кукуруза консервированная (1-2 ст.л.) Оливки и маслины как правило фаршированные (по 6-7- шт. на персону) Сосиски самые вкусные (2 шт.) 1 банка тунца в масле или собственном соку, Кусочек ветчины, Рис – 200 гр.

Рис отварить в большом количестве соленой воды до готовности. Воду слить и дать рису остыть. Затем, порезать все, что надо из перечисленных ингредиентов мелко или крупно, как вы любите. Из банки с тунцом слить жидкость, содержимое размять вилкой и положить в салат. Все тщательно перемешать. Мой муж любит этот салат с майонезом, как я уже сказала, с моим, сделанным заранее. А мы же с сыном, предпочитаем этот салат с оливковым маслом. Это в самом деле очень вкусно, попробуйте! Приятного аппетита! [if !supportLineBreakNewLine] [endif]

******Гарики******

Есть личности - святая простота играет их поступки, как по нотам, наивность - превосходная черта, присущая творцам и идиотам.

***

Всего слабей усваивают люди, взаимным обучаясь отношениям, что слишком залезать в чужие судьбы возможно лишь по личным приглашениям.

***

Поездил я по разным странам, печаль моя, как мир, стара: какой подлец везде над краном повесил зеркало с утра?

[if !supportLineBreakNewLine] [endif]

[if !supportLineBreakNewLine] [endif]

Знакомство...

Последнее...

Архив

Поиск по tag

Non ci sono ancora tag.

В соцсетях

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page